Гарантия и возврат товара

Гарантия

СВЕТОПТТОРГ24 оказывает гарантийное обслуживание согласно правилам Российского законодательства и условиям завода-изготовителя товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках гарантийного срока, указанного в Паспорте изделия.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисную службу СВЕТОПТТОРГ24 одним из нижеперечисленных способов:

  • по телефону 8 (800) 222-30-69 (бесплатный звонок по России),
  • по телефону +7 (812) 380-30-69 (международные звонки),
  • через форму "Гарантия" в карточке любого товара электронного каталога СВЕТОПТТОРГ24
  • или через форму "Заявка на гарантийное обслуживание", расположенную ниже.

Для проведения гарантийного обслуживания необходимо предоставить Паспорт изделия, Товарную накладную и Рекламационный акт. Товар принимается на экспертизу. В случае подтверждения гарантийного случая подлежит замене или ремонту в срок от 1 до 45 дней (в зависимости от условий завода-изготовителя).

Многие товары, представленные в электронном каталоге СВЕТОПТТОРГ24, имеют безусловную гарантию. Это означает, что вышедшее из строя изделие при отсутствии механических повреждений подлежит оперативной замене без проведения полномасштабной экспертизы.

Возврат товара

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г., товары, представленные в электронном каталоге СВЕТОПТТОРГ24, возврату и обмену не подлежат.

Образцы документов:

Шаблон Рекламационного акта Товарная накладная (УПД) Паспорт изделия

Заявка на гарантийное обслуживание (Форма)

Наименование компании-покупателя

ИНН компании-покупателя

Фамилия Имя Отчество заявителя (полностью) *

Дата покупки*

Номер Товарной накладной (УПД)*

Загрузить Рекламационный акт*

Загрузить Товарную накладную (УПД)

Загрузить паспорт изделия

Фото или видео неработающего изделия

Опишите поломку или отказ изделия*